04:23 Ардуино пишет письма. Разбор Альфы ч.2. Функции (продолжение). |
Продолжаем разбираться в листинге. Скачать исходник можно здесь. Ссылка начала истории здесь. Ссылка начала разбора здесь.
Рассмотрим листинг функции CheckOn() подробно. // Функция рисования опции ВКЛ. void CheckOn (int Xcheck, int Ycheck) {// Функция принимает переданные ей при вызове //координаты и присваивает их значения переменным Xcheck и Ycheck. noFill();// Рисовать без заливки. stroke(100);//Цвет абриса. strokeWeight(3);//Толщина абриса. rect(Xcheck, Ycheck, 20, 20, 2, 2, 2, 2);// Рисуем прямоугольник в // координатах Xcheck, Ycheck, ширина 20, высота 20, и скругление всех // углов (фаска) 2. stroke(255);// Цвет абриса. line(Xcheck+5, Ycheck+5, Xcheck+10, Ycheck+15);// Рисуем линии в line(Xcheck+10, Ycheck+15, Xcheck+20, Ycheck-5);// виде галочки. } В листинге выделены графические операторы. rect - рисует прямоугольник, line - рисуют две линии в виде "галочки". Синтаксис операторов: rect ([координата X1], [координата Y1], [ширина], [высота], [далее, четыре значения скругления углов (опционально)]) line ([координата X2], [координата Y2], [координата X3], [координата Y3]) Обратите внимание, что в нашем коде координаты не конкретные, а относительные. То есть они привязаны к принимаемым значениям нашей функции. Представьте что точка образованная переменными Xcheck и Ycheck - это начало наших относительных координат. На рисунке она имеет координаты 0,0. Нарисуем квадрат в этих координатах с сторонами в двадцать пикселей, и установим скругление углов (фаску) равное двум. По умолчанию в Processing начало или точка вращения прямоугольника его верхний левый угол. rect(Xcheck, Ycheck, 20, 20, 2, 2, 2, 2); Далее рисуем первую из двух линий. Обратите внимание что начало линии смещено относительно нашего условного начала координат на пять пикселей по оси X (горизонтальная) и по оси Y (вертикальная). А конечная точка смещена на десять пикселей по оси X и на пятнадцать по оси Y. Запись в коде выглядит следующим образом: line(Xcheck+5, Ycheck+5, Xcheck+10, Ycheck+15); Рисуем вторую линию. Здесь конечная точка линии имеет отрицательную координату по оси Y. Запись в коде имеет вид: line(Xcheck+10, Ycheck+15, Xcheck+20, Ycheck-5); Такой несложный способ позволяет нам управлять позицией трех объектов, в данном случае прямоугольником, и двумя линиями, передавая всего две координаты. Таким образом мы можем увеличивать количество опций, не увеличивая объем кода для их отрисовки. Продолжение следует... специально для Prototype.3dn.ru |
Категория: ЖЕЛЕЗО/ПРОГРАММИРОВАНИЕ. | Просмотров: 389 | | |
Всего комментариев: 0 | |